1. Если не получается оплатить с банковской карты (частые причины): - Убедитесь, что ваша карта активна для совершения платежей в интернете (узнать это можно у оператора вашего банка в телефонном режиме).
- Убедитесь, что установленный лимит на оплату в интернете для вашей карты не ниже требуемой суммы заказа (повысить лимит можно позвонив оператору банка, либо самостоятельно через онлайн-банкинг). Частая причина непрохождения платежа именно в этом!
- Убедитесь, что баланс денежных средств на вашей карте достаточен для оплаты заказа.
- Убедитесь, что при вводе данных вашей карты на сайте платежной системы вы не допустили ошибок (правильный номер карты, срок действия, код CVV/CVC на обратной стороне карты, имя и фамилия владельца). В случае возможной ошибки, просто повторите платеж чуть позже.
- У вас нет паролей для платежей в интернете (защита 3-D Secure). Обычно банк присылает их в СМС, иногда — выдает таблицу с одноразовыми кодами или создает постоянный пароль. Уточните в банке, есть ли 3-D Secure у вашей карты.
- Если платеж по карте все равно не проходит, уточните у вашего банка в чем может быть дело. Затем повторите платеж.
- В случае невозможности оплаты картой, выберите другой подходящий вам способ.
- Если возникли трудности, которые вы не в состоянии решить, просто создайте заявку в нашу службу поддержку, описав суть проблемы. С удовольствием вам поможем ;)
2. Если не приходит СМС с одноразовым паролем для подтверждения платежа: - Пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьей (на примере Сбербанка, но для других банковских карт советы тоже работают): http://onlinevbank.com/sberbank-onlajn/pochemu-ne-prixodit-sms-s-parolem.html
- Также возможно, что для вашей карты не установлена возможность совершать платежи в интернете. Или платежный лимит для интернет-платежей слишком мал. Установить/повысить лимит можно позвонив оператору банка, либо самостоятельно через онлайн-банкинг (устанавливается в настройках вашей банковской карты).
- Если ранее вы никогда не пользовались оплатой через интернет с помощью банковской карты, скорее всего на вашей карте не подключена услуга "Мобильный банк": https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/inner_mbank (у разных банков услуга может называться по другому).
- Если советы выше не помогают, то нужно звонить в тех. поддержку банка - и спрашивать почему не приходят СМС для подтверждения платежей в интернете.
3. Если не получается оплатить с электронного кошелька (Webmoney, Яндекс.Деньги и др.): - Проверьте статус вашего кошелька (анонимы не могут совершать платежи), и в случае необходимости повысьте статус.
- Проверьте лимиты на оплату для вашего кошелька. Возможно вы превысили разовый, дневной или месячный лимит.
- Убедитесь, что на вашем кошельке достаточно средств для оплаты заказа.
- Если возникли трудности другого плана, просто создайте заявку в нашу службу поддержку, описав суть проблемы.Чем сможем, всегда поможем :)
4. Другие технические проблемы с оплатой: - При переходе на платежную форму выдает ошибку или она зависает. Для решения этой проблемы вернитесь на страницу со способами оплаты и обновите ее (нажмите на клавиатуре кнопку F5). Затем попробуйте снова выбрать подходящий способ оплаты.
- Не получается оплатить выбранным способом. Попробуйте выбрать альтернативный способ оплаты (например, тот же способ, но с оплатой вручную).
- Если с оплатой возникли какие-либо непонятные вам трудности, просто создайте заявку в нашу службу поддержку, описав суть проблемы. Мы обязательно вам поможем!
Разделы помощи:
Оплата и получение заказов, Решение технических вопросов
Последнее обновление 13.01.2022, 11:03