Все категории > Работа службы поддержки > В какой отдел службы поддержки направить свое сообщение?
В какой Отдел Службы поддержки направить свое сообщение?

  • Общие вопросы - вопросы общего характера с низким приоритетом рассмотрения, которые не подпадают под другие отделы.
  • Помощь читателям и клиентам - вопросы от читателей блога и клиентов наших курсов, разработок, услуг.
  • Лично Владимиру / Лично Пелагии - пишите в эти отделы, если хотите получить ответ лично от выбранного автора блога.
  • Оплата и получение заказов - вопросы по оформлению, оплате и получению заказов, получение купонов скидок.
  • Решение технических вопросов - любые вопросы технического характера: что-то не работает, не скачивается, не открывается и т.д.
  • Конкурсы и получение призов - участие в проводимых на блоге конкурсах и получение призов для победителей.
  • Сотрудничество и реклама - деловые предложения, вопросы по размещению рекламы на блоге.
  • Партнерская программа - все, что касается нашей партнерки, ее работы, выплат партнерам и т.д.
  • Отзывы и пожелания - прислать свой отзыв о нашем блоге, разработках, услугах; высказать свои пожелания по развитию блога.
  • Идеи для новых статей и видео - предложить интересные темы для новых статей и видеороликов.

   P.S. При создании Заявки в службу поддержки старайтесь верно выбирать Отдел для своей Заявки. Это ускорит ответ! Если вы не знаете в какой отдел направить свое сообщение, то пишите в «Общие вопросы».



 Последнее обновление 07.12.2017, 05:46
Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста, подождите... это займёт несколько секунд!