В течении какого времени вы получите ответ.
График доступности службы поддержки: понедельник-суббота. Воскресенье – выходной.
Ответ в течении 24-48 часов (обычно быстрее). При большой загруженности, просьба отнестись с пониманием, если ответа нет в тот же день. Старайтесь правильно выбирать Отдел при создании своей Заявки, это ускорит ответ!
Если вы не получили ответ, то скорее всего:
1. Самая частая причина. Вы указали неправильный / нерабочий / переполненный письмами е-мейл адрес.
Опечатка в адресе электронной почты - распространенная причина. Будьте внимательны!
Ответ вы получите на тот e-mail, который был указан вами при создании Заявки.2. Ваше сообщение по каким-то причинам не дошло до нас. Например, почтовая служба по ошибке поместила ваше письмо в папку Спам (особенно если вы используйте спам-слова или спецсимволы). Такое хоть и редко, но бывает, и от нас это не зависит.
В случае 1 или 2, пожалуйста, проверьте статус вашей заявки (номер заявки приходит на ваш е-мейл сразу после ее создания), и в случае необходимости создайте новую заявку.
3. Если ваше сообщение не содержит понятных вопросов. Примеры: пространственные рассуждения о жизни без внятных вопросов; очень длинное письмо с тысячей вопросов; или вопросы не по теме блога, непонятные вопросы и т.п. Также письма, которые по умолчанию не требуют ответа.
Извините, но на такие письма мы не отвечаем. Если хотите получить ответ, пожалуйста, старайтесь четко и грамотно формировать свой вопрос. Благодарим за понимание!
Разделы помощи:
Общие вопросы, Помощь читателям и клиентам, Решение технических вопросов
Последнее обновление 07.12.2017, 05:46