Все категории > Работа службы поддержки > В течении какого времени я получу ответ?
В течении какого времени вы получите ответ. 

График доступности службы поддержки: понедельник-суббота. Воскресенье – выходной.

Ответ в течении 24-48 часов (обычно быстрее). При большой загруженности, просьба отнестись с пониманием, если ответа нет в тот же день. 
Старайтесь правильно выбирать Отдел при создании своей Заявки, это ускорит ответ!


Если вы не получили ответ, то скорее всего:

1. Самая частая причина. Вы указали неправильный / нерабочий / переполненный письмами е-мейл адрес.

Опечатка в адресе электронной почты - распространенная причина. Будьте внимательны! Ответ вы получите на тот e-mail, который был указан вами при создании Заявки.

2. Ваше сообщение по каким-то причинам не дошло до нас.

Например, почтовая служба по ошибке поместила ваше письмо в папку Спам (особенно если вы используйте спам-слова или спецсимволы). Такое хоть и редко, но бывает, и от нас это не зависит.

В случае 1 или 2, пожалуйста, проверьте статус вашей заявки (номер заявки приходит на ваш е-мейл сразу после ее создания), и в случае необходимости создайте новую заявку.
3. Если ваше сообщение не содержит понятных вопросов.

Примеры: пространственные рассуждения о жизни без внятных вопросов; очень длинное письмо с тысячей вопросов; или вопросы не по теме блога, непонятные вопросы и т.п. Также письма, которые по умолчанию не требуют ответа. 

Извините, но на такие письма мы не отвечаем. Если хотите получить ответ, пожалуйста, старайтесь четко и грамотно формировать свой вопрос. Благодарим за понимание!



 Последнее обновление 07.12.2017, 05:46
Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста, подождите... это займёт несколько секунд!